Новый цикл во Французском институте в Москве продолжит рассказы и рефлексии о богатейшей французской кинокультуре, начатый в лекциях о Жане Руше, Уильяме Кляйне, Жане Эсташе, Жане Виго, Дмитрие Кирсанове, Александре Алексееве, Жане Жене, Жаке Тати, Александре Астрюке, о Каннском кинофестивале и французских открытиях в области техники визуального до изобретения братьев Люмьер.
Участие по регистрации.
Очень плодовитый автор, Дюрас как и Ален Роб-Грийе пыталась не только создавать нарратив, в чём, очевидно преуспела, будучи автором нескольких мировых бестселлеров, но и концептуально реформировать текст.
Переплавка драматического опыта насыщенной судьбы в повествование продолжалась всю долгую жизнь.
Её плодовитость как автора романов сопоставима с режиссёрской активностью в кино. Удался ли этот проект по визуализации текстов "нового романа" в кино?
Стоит поговорить об этом в новой лекции по истории французского кино.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.