Ведущие: главный редактор журнала «Логос», кандидат философских наук Олег Никифоров
Писатель, кинокритик Диляра Тасбулатова
Переводчик, кинематографист Дмитрий Новиков
Кинематограф, при всей его фантастичности, держится определенных конвенций, позволяющих различать фильмы по жанрам: в драме, где главный герой священник, ищущий контакта с Богом, он не должен вдруг превратиться в клоуна и начать смешить публику, а путешествие во времени не должно закончится сведением счетов в коммунальной квартире. Однако именно разыгрывание этой рамки всякий раз дает кинематографу возможность взглянуть заново. Работы Бертрана Блие – «Вальсирующие, «Приготовьте ваши носовые платки», «Вечернее платье» оказались выходом за границы кинематографических условностей, в которых развивалась «Новая волна», предложив еще более свободный, новаторский язык, продолжая переоценку ценностей, начатую Годаром, Ромером, Шабролем и Трюффо. Пересекая все социальные, гендерные границы, фильмы Блие открывают смех, как способ отвечать на вызов существования. Этот смех, как нечто характерно человеческое, возвращает не только к истокам кинематографа, но и к истокам того, что принято называть искусством. Смех, как преодоление зла в кинематографе имеет тысячи интонаций. Какую интонацию открывает Бертран Блие?
Дискуссия и фрагменты фильма «Вечернее платье» Бертрана Блие на русском языке
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.